|
|
| 18 Mar 24 UTC | Spring, 1910: GameMaster: Игра началась. |
| 18 Mar 24 UTC | Spring, 1910: Успехов, пиплы! |
| 27 Mar 24 UTC | Autumn, 1912: а каким об разом я умудрился сбить саппорт, который был напоравлен в константу, юнитом из константы? |
| 27 Mar 24 UTC | Autumn, 1912: откат, такое бывает, на 17 диаграмме у шарпа есть такой случай. |
| 27 Mar 24 UTC | Autumn, 1912: ну да, если бы сапхолд был в добруджу, то флот не был бы разбит и саппорт не был сбит |
| 28 Mar 24 UTC | Spring, 1913: GameMaster: Serbia голосует за Draw. Если все проголосовали Ничья, игра будет закончена и очки будут распределенны поровну между выжившими игроками, независимо от количества центров, которыми они владеют. |
| 29 Mar 24 UTC | Spring, 1913: GameMaster: Bulgaria голосует за Concede. Если все (кроме одного) проголосуют Сдаться, игра будет закончена. Игрок который не голосовал Сдаться получает все очки. Остальным засчитывается поражение. |
| 29 Mar 24 UTC | Spring, 1913: GameMaster: Bulgaria голосует за Cancel. Если все проголосуют Отмена, все очки будут возвращены игрокам, а игра стерта с сервера. |
| 11 Apr 24 UTC | Spring, 1916: предлагаю ничью здесь и сейчас. Из минусов только, то что на 4-ех очки делить сложнее, из плюсов очков и так нормально все набрали |
| 12 Apr 24 UTC | Autumn, 1916: У меня прожата |
